gototopgototop


ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА КОТОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА КОТОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

 

Настоящее Положениеопределяет права, обязанности и ответственность депутата Котовской районной Думы (далее - районной Думы), предусматривает основные правовые и социальные гарантии при осуществлении им депутатской деятельности.

 

Статья 1. Депутат районной Думы

 

Депутат районной Думы (далее-депутат) – избранный населением представитель соответствующей территории Котовского муниципального района, уполномоченный осуществлять представительную власть в пределах установленной компетенции.

Депутат районной  Думы не может быть депутатом иных представительных органов власти, за исключением случаев, установленных пунктом 6 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Депутатом может быть избран  гражданин РФ, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий на территории Котовского муниципального района Волгоградской области.

 

Статья 2. Законодательство о статусе депутата

 

Статус депутата определяется Конституцией РФ, федеральным законодательством, Уставо м Котовского муниципального района Волгоградской области, настоящим Положением и другими законами Волгоградской области.

Депутату районной Думы при осуществлении депутатской деятельности обеспечиваются условия для беспрепятственной и эффективной реализации его прав и обязанностей, установленных Конституцие й Российской Федерации, федеральными законами, Устав ом Котовского муниципального района, Регламенто м Котовской районной Думы и законами Волгоградской области.

В своей деятельности депутат руководствуется Конституцие й Российской Федерации, действующим законодательством, своими убеждениями и предвыборной программой.

 

Статья 3. Срок полномочий депутата

 

Срок полномочий депутата определен Уставо м Котовского муниципального района и составляет 5 лет. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы районной Думы нового созыва.

Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу.

 

Статья 4. Досрочное прекращение полномочий депутата

 

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных  федеральными законами.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законодательством.

 Решение районной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата районной Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районной Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания

 

Статья 5. Удостоверение депутата и нагрудный знак

 

Депутат районной Думы имеет удостоверение и нагрудный знак, являющиеся основными документами, подтверждающими личность и полномочия депутата, которыми он пользуется в течение установленного срока.

Удостоверение депутата является документом, дающим право на территории Котовского муниципального района Волгоградской области беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия всех форм собственности, учреждения и организации, общественные объединения по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

 

Статья 6. Условия осуществления депутатом своих полномочий

 

 Депутатом районной Думы является избранный населением член районной Думы, обладающий правом представлять интересы населения муниципального района и принимать от его имени решения в составе районной Думы.

 Депутатом районной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации досигший 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом.

Депутаты районной Думы осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности районной Думы. Основания и порядок осуществления депутатами полномочий на постоянной основе устанавливаются районной Думой.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты  районной Думы не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На депутатов районной Думы распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.

Права, обязанности, ответственность, формы осуществления депутатом своих полномочий, трудовые и социальные гарантии депутатской деятельности определяются федеральным и областным законодательством, Регламентом районной Думы, а также Положением о статусе депутата районной Думы, утверждаемым нормативным правовым актом районной Думы.

Депутат районной Думы должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законо м от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

 

 

Статья 7. Формы депутатской деятельности

 

Вся работа депутата осуществляется в двух основных направлениях: в районной Думе и в избирательных округах.

Формами деятельности депутата являются:

1. Участие в заседаниях районной Думы.

2. Участие в работе постоянных комиссий районной Думы.

3. Участие в работе депутатских объединений.

4. Участие в слушаниях, организуемых Думой.

5. Подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение заседаний комиссий и районной Думы.

6. Участие в выполнении поручений районной Думы.

7. Обращение с депутатским запросом.

8. Работа с избирателями.

9. Обращение в органы и к должностным лицам органов государственной власти Волгоградской области, местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций.

10. Участие в депутатских расследованиях, проверках, контрольно-ревизионных мероприятиях, проводимых районной Думой или ее органами.

Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством, Уставо м Котовского муниципального района, Регламент ом Котовской районной Думы.

 

Статья 8. Взаимоотношения депутата с избирателями

 

Депутат поддерживает связь с избирателями, ответственен перед ними и им подотчетен.

Депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей, рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов, ведет прием граждан, опираясь на общественное мнение, при необходимости вносит предложения в соответствующие органы местного самоуправления и общественные объединения, организации.

Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

Депутат в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, с политическими партиями и иными общественными объединениями.

Депутату районной Думы для работы с избирателями в дни, определенные графиком приема избирателей, предоставляется помещение, оборудованное мебелью, средствами связи и необходимой оргтехникой.

Депутату районной Думы для осуществления своих полномочий органы местного самоуправления, юридические и физические лица вправе оказывать содействие в предоставлении транспорта, помещения, а также обеспечивать извещение населения о месте и времени встречи депутата с избирателями.

Избирателям предоставляется право отзыва депутата в порядке, установленном законом Волгоградской области.

 

Статья 9. Депутатская этика

 

Депутат районной Думы обязан соблюдать нормы депутатской этики. Депутат должен в равной мере охранять собственное достоинство, уважая достоинство других депутатов, должностных лиц и граждан, с которыми он вступает в отношения в связи с исполнением депутатских полномочий. По решению большинства депутатов, присутствующих на заседании, вопрос о некорректном поведении депутата, оформленный с обоснованием в письменном виде, направляется для рассмотрения в постоянную депутатскую комиссию, работающую по вопросам этики.

Взаимодействия депутатов между собой строятся на основе равноправия, коллегиальности и недопустимости отношений подчиненности.

В случае нарушения депутатом порядка ведения заседания, выступления без разрешения председательствующего, допущения в своем выступлении оскорбительных выражений председательствующий на заседании вправе призвать его к порядку.

Депутат, который на том же заседании уже был призван к порядку, получает от председательствующего порицание. В случае отказа депутата подчиниться порицанию заседание может быть объявлено закрытым.

 

Статья 10. Права и обязанности депутата районной Думы

 

1. Депутат на заседании районной Думы вправе:

- избирать и быть избранным в органы районной Думы;

- вносить предложения, обоснованно требовать направления их в органы районной Думы либо включения в повестку дня заседания районной Думы;

- высказывать свое мнение либо мнение группы депутатов (по их официальному поручению) о необходимости образования тех или иных органов районной Думы, по персональному составу этих органов и кандидатурам должностных лиц, избираемым, назначаемым или утверждаемым районной Думой;

- заявлять отводы по кандидатурам или самоотводы (самоотводы принимаются без обсуждения и голосования);

- вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

- вносить предложения о проверках исполнения органами местного самоуправления и общественными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории района, решений районной Думы;

- вносить предложения о проведении депутатского расследования по любому вопросу, отнесенному к ведению районной Думы;

- ставить вопрос о разработке проекта решения районной Думы, вносить проекты решений, поправки к проектам решения, предлагать изменения и дополнения в действующие решения районной Думы;

- участвовать в прениях, задавать вопросы председательствующему на заседании районной Думы, докладчику (содокладчику), требовать ответа на них и давать оценку полноте ответа либо соответствующему действию (бездействию) указанных лиц по существу вопроса, соблюдая при этом этические нормы;

- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

- оглашать обращения граждан, имеющие общественное значение;

- получать документы, справочные, информационные материалы, проекты решений, необходимые для обсуждения вопросов, выносимых на заседание районной Думы;

- обращаться к районной Думе за защитой своих депутатских прав, чести, достоинства и полномочий;

- объединяться во временные (нерегистрируемые)  депутатские группы районной Думы в соответствии с личной позицией в целях координации действий;

- требовать включения в протокол заседания районной Думы текстов выступлений, изложенных в письменном виде и не прозвучавших на заседании, а равно предложений и замечаний по вопросам повестки дня;

- проявлять иные инициативы, в том числе по изменению и дополнению законодательства, придерживаясь при этом процедур настоящего Положения и норм депутатской этики;

- в свободное для него время знакомиться с документами районной Думы, получать для работы протоколы, а также слушать фонограммы заседаний.

2. Депутат районной Думы обязан:

- лично участвовать в заседаниях районной Думы, в случае невозможности прибыть на заседание депутат обязан сообщить об этом председателю или заместителю председателя районной Думы;

- вовремя являться на заседания районной Думы и ее органов;

- заранее ознакомиться со всеми материалами, представленными на заседание районной Думы;

- соблюдать Регламен т районной Думы;

- соблюдать правила депутатской этики - не употреблять в своей речи оскорбительные и грубые выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов, а также иных лиц, не допускать необоснованных обвинений в чей-либо адрес, не использовать ложную информацию, не призывать к незаконным действиям;

- соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законо м от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

 

Статья 11. Участие депутата в заседании постоянной комиссии районной Думы

 

Депутат реализует на заседании постоянной комиссии районной Думы предоставленные ему права в соответствии с Регламенто м районной Думы.

Депутат принимает личное участие в заседании постоянной комиссии, членом которой он является.

При невозможности присутствовать на заседании постоянной комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует об этом председателя комиссии, председателя районной Думы.

Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым постоянной комиссией, членом которой он является, правом совещательного голоса - при участии в работе других постоянных комиссий.

 

Статья 12. Участие депутата в заседаниях районной Думы

 

На заседаниях районной Думы депутат на основе коллективного и свободного обсуждения рассматривает и решает все вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции районной Думы.

Депутат обязан участвовать в заседаниях районной Думы.

В случае невозможности прибыть на заседание депутат обязан об этом сообщить председателю районной Думы или заместителю председателя районной Думы.

Аппарат районной Думы в сроки, установленные Регламент ом, сообщает депутату о времени и месте проведения заседания, о вопросах, вносимых на его рассмотрение, и представляет ему все необходимые материалы по этим вопросам.

 

Статья 13. Право депутата на приглашение должностного лица для ответа на вопросы на заседаниях районной Думы и ее органов

 

Депутат (группа депутатов) Думы вправе пригласить для ответа на вопросы, входящие в компетенцию Думы, руководителя и должностное лицо, органа государственной власти Волгоградской области, органа местного самоуправления, общественных объединений, предприятий,  учреждений, организаций, расположенных на территории Котовского муниципального района.

В порядке работы Думы предусматривается время для обращения депутатов Думы с вопросами к должностным лицам и ответов на них.

Вопросы в письменной форме заблаговременно передаются депутатом (группой депутатов) председателю Думы или председателю постоянной комиссии, что является основанием для приглашения на соответствующие заседания должностного лица.

В случае если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание Думы (органа Думы), то в обязательном порядке в срок не позднее, чем за три дня до даты начала заседания дает письменные ответы на предварительно заданные вопросы. В этом случае ответы должностного лица доводятся до сведения депутатов председательствующим на заседании.

 

Статья 14. Право депутата на безотлагательный прием должностным лицом

 

По вопросам своей депутатской деятельности депутат Думы пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления Котовского муниципального района, общественных объединений, предприятий и организаций на территории района, за исключением организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти.

 

Статья 15. Право депутата Думы на получение и распространение информации

 

Депутат в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления, а также документами, иными информационными и справочными материалами, официально распространяемыми другими органами местного самоуправления и органами государственной власти.

При обращении депутата в органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации, расположенные на территории Котовского муниципального района, должностные лица обеспечивают депутату по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, получение консультаций специалистов, предоставляют ему необходимую информацию и документацию с учетом федерального законодательства о государственной тайне.

Депутаты районной Думы обладают правом на равное распределение эфирного времени и печатных площадей в средствах массовой информации, с которыми Котовская районная Дума заключила договоры на информационное обслуживание.

 

Статья 16. Обращение от имени районной Думы, депутатский запрос

 

Депутат или группа депутатов районной Думы вправе внести на рассмотрение районной Думы обращение к председателю районной Думы, главе администрации муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района, а также руководителям расположенных на территории муниципального района государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций от имени районной Думы. Такое обращение вносится в письменной форме и оглашается на заседании районной Думы. Обращение принимается, если за него проголосовало не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы

Предложение депутата или группы депутатов районной Думы о признании обращения депутатским запросом ставится на голосование. Обращение признается депутатским запросом, если "за" проголосовало не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.

Ответ на депутатский запрос оглашается на очередном заседании районной Думы. Депутат вправе дать на заседании районной Думы оценку ответу должностного лица на депутатский запрос.

По результатам рассмотрения депутатского запроса районная Дума принимает решение.

Депутатский запрос, ответ на него, а также решение районной Думы, принятое по результатам депутатского запроса, подлежат опубликованию.

 

Статья 17. Рассмотрение обращений депутата, депутатских запросов и обращений районной Думы.

 

Руководители и иные должностные лица органов государственной власти Волгоградской области и местного самоуправления, а также организаций, находящихся на территории Котовского муниципального района, к которым обратились депутат, районная Дума по вопросам своей деятельности, обязаны дать письменный ответ на обращение, депутатский запрос, предоставить запрашиваемые документы и сведения (за исключением руководителей и иных должностных лиц организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти).

Ответ   на  депутатский  запрос,  обращение  депутата, обращение районной Думы,  запрашиваемые  документы  и  сведения  предоставляются должностными   лицами,   указанными в абзаце первом настоящей  статьи, в срок, указанный в запросе, обращении, но не позднее 10 дней со дня получения запроса, обращения.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки или изучения каких-либо вопросов в связи с депутатским запросом, обращением должностные лица, указанные в абзаце перв ом настоящей статьи, обязаны сообщить об этом депутаspan style=ту, в районную Думу в течение трех рабочих дней со дня получения этого запроса, обращения. Окончательный ответ предоставляется депутату, в районную Думу не позднее 30 дней со дня получения запроса, обращения.

Депутат районной Думы имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее, чем за три дня.

 

Статья 18. Депутатское расследование

 

По требованию группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов, а также по решению постоянных комиссий Дума назначает депутатское расследование. Депутатское расследование назначается в случае создания препятствий деятельности районной Думы, а также других обстоятельств, возникших в Котовском муниципальном районе, которые вызвали общественный резонанс. Ведение расследования поручается депутатской комиссии, созданной районной Думой, для указанных целей.

Органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления  и должностные лица на территории Котовского муниципального района обязаны оказывать необходимое содействие в проведении депутатского расследования, беспрепятственно предоставлять необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы. Никто не вправе уклоняться от дачи объяснений депутатам, ведущим депутатское расследование.

Вмешательство депутатов, ведущих депутатское расследование, в процессуальную деятельность органов внутренних дел, дознания, предварительного следствия и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам не допускается.

Результатом депутатского расследования является мотивированное заключение, решение по которому принимает районная Дума.

 

Статья 19. Помощники депутата районной Думы

 

Депутат районной Думы для осуществления своих полномочий вправе иметь помощников на общественных началах.

Помощники депутата выполняют его поручения в работе с избирателями, оказывают депутату организационно-техническую и иную помощь в осуществлении депутатских полномочий.

 

Статья 20. Гарантии, предоставляемые депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе

 

Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, за счет средств местного бюджета могут гарантироваться:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе после выхода депутата, выборного должностного лица местного самоуправления на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет;  

6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения ими муниципальных должностей или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими полномочий.

Депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой муниципальной должности и денежного содержания.

Ежегодный оплачиваемый отпуск лица состоит из основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 35 дней и дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 15 дней.

По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам депутату, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью более одного месяца предоставляется с согласия Котовской районной Думы.

 

Статья 21. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатской деятельности

 

Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в районную Думу. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

 

Статья 22. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом его полномочий

 

Депутату возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых районной Думой.

За депутатом, освобожденным от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатской деятельности в районной Думе или ее органах без увольнения по основному месту работы, сохраняется средний заработок.

 

Статья 23. Защита чести, достоинства, здоровья депутата и членов его семьи

 

Гарантии прав депутата, при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личного и служебного транспортного средства, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными закон ами.

Депутат не может быть привлечен к административной или уголовной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании  и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда со стороны депутата были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Неправомерное воздействие на депутата, членов его семьи и других близких родственников, выраженное в виде насилия или угрозы применения насилия, совершенное в целях прекращения депутатской деятельности или изменения ее характера, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Статья 24. Ответственность за посягательство на честь и достоинство депутата

 

Оскорбление депутата, в том числе при исполнении им депутатских обязанностей, а равно клевета в отношении депутата либо распространение информации о его депутатской деятельности в искаженном виде влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

 

 

Статья 25. Ответственность за невыполнение законных требований депутата районной Думы

 

Невыполнение должностными лицами и другими работниками органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, за исключением находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений законных требований депутата районной Думы либо создание ими препятствий в осуществлении депутатской деятельности, а равно предоставление ими заведомо ложной информации или несоблюдение установленных настоящим законом сроков и порядка предоставления информации и ответов на обращения депутатов районной Думы влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

 

Председатель Котовской районной Думы                                  В.П.Филипенко

 

Утверждено решением Котовской районной  N 11/11-5-РД Думы от 27.03. 2014 г.

 
как отправить заявку на кредит во все банки
онлайн заявка на кредит наличными.