gototopgototop


Об утверждении Положения об отделе по общим и организационным вопросам аппарата Котовской районной Думы

КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от  19.02.2007                                                                                №  9-р

Об утверждении Положения об отделе по общим и организационным вопросам аппарата Котовской районной Думы

                На основании п.7 статьи 5 Положения о Котовской районной Думе, ст.21 главы VI  Регламента Котовской районной Думы:

 

1.          Утвердить прилагаемое Положение об отделе по общим и организационным вопросам аппарата Котовской районной Думы

 

Председатель Котовской

районной Думы                                                                             И.И.Кныш

 

                                                                                       УТВЕРЖДЕНО

                     распоряжением председателя

                  районной Думы

                     от 19.02.2007  № 9-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по общим и организационным вопросам

Котовской районной Думы

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по общим и организационным вопросам (далее – Отдел) входит в состав аппарата Котовской районной Думой и подчиняется непосредственно председателю районной Думы.

1.2. Положение об Отделе (далее – Положение) утверждается  председателем Котовской районной Думы.

1.3. Отдел содержится за счет средств районного бюджета, имеет круглую печать с изображением своего наименования, а также печать с наименованием «Для документов»,  не является юридическим лицом.

1.4.  Отдел в своей работе руководствуется:

-          Конституцией РФ;

-    Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

-         нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ;

-         нормативными правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области;

 -  Уставом Котовского муниципального района;

-      Положением о Котовской районной Думе;

- постановлениями Котовской районной Думы и распоряжениями председателя районной Думы;

-     настоящим Положением.

1.5.Дополнения и изменения, вносимые в настоящее Положение, производятся на основании соответствующих распоряжений председателя районной Думы и регистрируются в установленном  законом порядке.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Обеспечение четкой организации делопроизводства в аппарате Котовской районной Думы.

2.2. Регистрация, учет, передача на исполнение, отправление и хранение законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов субъекта Федерации и других документов.

2.3.Обеспечение своевременного доведения до сведения исполнителей, должностных лиц и граждан постановлений районной Думы и распоряжений председателя районной Думы.

2.2. Организация  работы со служебной документацией, с письмами и обращениями граждан.

2.4. Организационно-техническая подготовка заседаний районной Думы, приемов граждан, иных мероприятий, проводимых Котовской районной думой.

2.5. Административно-хозяйственное и техническое обеспечение деятельности аппарата районной Думы.

2.6. Выдача депутатам районной Думы, работникам аппарата Думы служебных удостоверений личности.

2.7. Содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов.

       2.8. Ведение  установленной законодательством документации по кадрам.

       2.9. Организация работы по соблюдению законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

3. СТРУКТУРА ОТДЕЛА

         Структура Отдела определяется и утверждается на заседании Котовской районной Думы, штатное расписание Отдела утверждает председатель Котовской районной Думы.

 

4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

4.1. Организует делопроизводство и осуществляет контроль за его соблюдением в Котовской районной Думе.

4.2. Регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию, отправляет исходящую корреспонденцию.

4.3. Составляет проект номенклатуры дел районной Думы. Представляет его на утверждение в установленном порядке, формирует в дела документы  в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

4.4. Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока протоколы заседаний, постановления районной  Думы и распоряжения председателя районной Думы. Ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела и документацию, подготавливает и сдает их в архив в соответствии с действующими правилами.

4.5. Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в районную Думу актов органов государственной власти, постановлений и распоряжений Волгоградской областной Думы, а также других  служебных документов.

4.6. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии помещений районной Думы, принимает меры по их техническому оснащению.

4.7. Обеспечивает  охрану имущества, находящегося на балансе Котовской районной Думы.

4.8. Организует работу по приему граждан.

4.9. Организует работу с письменными обращениями граждан.

4.10. Ведет деловую переписку, относящуюся к компетенции отдела.

4.11.Организует взаимодействие между районной Думой и  структурными подразделениями администрации района по вопросам рассмотрения письменных обращений граждан и другим вопросам, возникающим в процессе деятельности районной Думы.

4.12. Изучает практику и опыт работы по рассмотрению писем и обращений граждан в целях усовершенствования ее форм и методов.

       4.13. Организационно-техническое обеспечение приемов граждан председателем районной Думы и депутатами.

      4.14. Проводит работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Котовской районной Думы.

 

6. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел для выполнения возложенных на него задач имеет право:

6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для его работы сведения от структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

6.2. Вносить на рассмотрение председателя Котовской районной Думы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

6.4. Участвовать в разработке правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Котовской районной Думы.

6.5. Осуществлять иные полномочия в рамках компетенции Отдела.

 

7. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА

         Критериями эффективности работы  Отдела являются:

7.1.Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей работниками  Отдела.

7.2. Своевременное и качественное  выполнение функций, возложенных настоящим Положением на Отдел.

7.3. Своевременное и качественное выполнение  устных и письменных распоряжений председателя Котовской районной Думы.

 

8. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

Непосредственное  руководство деятельностью  Отдела осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Котовской районной Думы в соответствии с действующими законодательством.

Начальник Отдела:

8.1. Составляет проекты должностных инструкций на работников отдела.

8.3. Руководит деятельностью Отдела и обеспечивает выполнение стоящих перед  ним  задач.

8.4.  Организует мероприятия по повышению квалификации работников Отдела.

8.5. Обеспечивает организационные мероприятия, связанные с профессиональными праздниками и юбилейными датами.

8.7. Подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей.

8.8. Распоряжается в установленном порядке имуществом, находящемся в ведении Отдела.

8.6. Осуществляет контроль за соблюдением  трудовой дисциплины.

 
как отправить заявку на кредит во все банки
онлайн заявка на кредит наличными.