Об утверждении Положения об отделе по общим и организационным вопросам аппарата Котовской районной Думы |
КОТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.02.2007 № 9-р Об утверждении Положения об отделе по общим и организационным вопросам аппарата Котовской районной Думы На основании п.7 статьи 5 Положения о Котовской районной Думе, ст.21 главы VI Регламента Котовской районной Думы:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по общим и организационным вопросам аппарата Котовской районной Думы
Председатель Котовской районной Думы И.И.Кныш
УТВЕРЖДЕНО распоряжением председателя районной Думы от 19.02.2007 № 9-р
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по общим и организационным вопросам Котовской районной Думы
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Отдел по общим и организационным вопросам (далее – Отдел) входит в состав аппарата Котовской районной Думой и подчиняется непосредственно председателю районной Думы. 1.2. Положение об Отделе (далее – Положение) утверждается председателем Котовской районной Думы. 1.3. Отдел содержится за счет средств районного бюджета, имеет круглую печать с изображением своего наименования, а также печать с наименованием «Для документов», не является юридическим лицом. 1.4. Отдел в своей работе руководствуется: - Конституцией РФ; - Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ; - нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ; - нормативными правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области; - Уставом Котовского муниципального района; - Положением о Котовской районной Думе; - постановлениями Котовской районной Думы и распоряжениями председателя районной Думы; - настоящим Положением. 1.5.Дополнения и изменения, вносимые в настоящее Положение, производятся на основании соответствующих распоряжений председателя районной Думы и регистрируются в установленном законом порядке.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1 Обеспечение четкой организации делопроизводства в аппарате Котовской районной Думы. 2.2. Регистрация, учет, передача на исполнение, отправление и хранение законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов субъекта Федерации и других документов. 2.3.Обеспечение своевременного доведения до сведения исполнителей, должностных лиц и граждан постановлений районной Думы и распоряжений председателя районной Думы. 2.2. Организация работы со служебной документацией, с письмами и обращениями граждан. 2.4. Организационно-техническая подготовка заседаний районной Думы, приемов граждан, иных мероприятий, проводимых Котовской районной думой. 2.5. Административно-хозяйственное и техническое обеспечение деятельности аппарата районной Думы. 2.6. Выдача депутатам районной Думы, работникам аппарата Думы служебных удостоверений личности. 2.7. Содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов. 2.8. Ведение установленной законодательством документации по кадрам. 2.9. Организация работы по соблюдению законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. СТРУКТУРА ОТДЕЛА Структура Отдела определяется и утверждается на заседании Котовской районной Думы, штатное расписание Отдела утверждает председатель Котовской районной Думы.
4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА 4.1. Организует делопроизводство и осуществляет контроль за его соблюдением в Котовской районной Думе. 4.2. Регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию, отправляет исходящую корреспонденцию. 4.3. Составляет проект номенклатуры дел районной Думы. Представляет его на утверждение в установленном порядке, формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 4.4. Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока протоколы заседаний, постановления районной Думы и распоряжения председателя районной Думы. Ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела и документацию, подготавливает и сдает их в архив в соответствии с действующими правилами. 4.5. Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в районную Думу актов органов государственной власти, постановлений и распоряжений Волгоградской областной Думы, а также других служебных документов. 4.6. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии помещений районной Думы, принимает меры по их техническому оснащению. 4.7. Обеспечивает охрану имущества, находящегося на балансе Котовской районной Думы. 4.8. Организует работу по приему граждан. 4.9. Организует работу с письменными обращениями граждан. 4.10. Ведет деловую переписку, относящуюся к компетенции отдела. 4.11.Организует взаимодействие между районной Думой и структурными подразделениями администрации района по вопросам рассмотрения письменных обращений граждан и другим вопросам, возникающим в процессе деятельности районной Думы. 4.12. Изучает практику и опыт работы по рассмотрению писем и обращений граждан в целях усовершенствования ее форм и методов. 4.13. Организационно-техническое обеспечение приемов граждан председателем районной Думы и депутатами. 4.14. Проводит работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Котовской районной Думы.
6. ПРАВА ОТДЕЛА Отдел для выполнения возложенных на него задач имеет право: 6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для его работы сведения от структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий. 6.2. Вносить на рассмотрение председателя Котовской районной Думы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.4. Участвовать в разработке правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Котовской районной Думы. 6.5. Осуществлять иные полномочия в рамках компетенции Отдела.
7. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА Критериями эффективности работы Отдела являются: 7.1.Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей работниками Отдела. 7.2. Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных настоящим Положением на Отдел. 7.3. Своевременное и качественное выполнение устных и письменных распоряжений председателя Котовской районной Думы.
8. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ Непосредственное руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Котовской районной Думы в соответствии с действующими законодательством. Начальник Отдела: 8.1. Составляет проекты должностных инструкций на работников отдела. 8.3. Руководит деятельностью Отдела и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач. 8.4. Организует мероприятия по повышению квалификации работников Отдела. 8.5. Обеспечивает организационные мероприятия, связанные с профессиональными праздниками и юбилейными датами. 8.7. Подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей. 8.8. Распоряжается в установленном порядке имуществом, находящемся в ведении Отдела. 8.6. Осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
|
Последние новости
- В Котовском районе отпраздновали День защиты детей
- Депутаты Котовской районной Думы поздравляют всех детей и их родителей с Днем защиты детей!
- Очередное заседание Котовской районной Думы
- Порядок работы очередного заседания Котовской районной Думы 30 мая 2023 года
- Об исполнении бюджета Котовского муниципального района за 2022 год